Гильдия "Ультрафиолет"
Меню сайта
Расписание рейдов

ПОНЕДЕЛЬНИК - 20:30
ВТОРНИК - 20:30
ЧЕТВЕРГ - 20:30
Чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • ДКП ГИЛЬДИИ
  • norrat
  • playhard
  • Форум eq2
  • gama-gama
  • Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » 28.08.2009 Игровое обновление 53
    28.08.2009 Игровое обновление 53
    17:20
    На тестовый сервер было установлено игровое обновление 53. С описанием изменений вы можете ознакомиться у нас на сайте. Мы будем обновлять текст, если будут поступать исправления:

    Достижения

    • С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать свои великие деяния в мире Норрата. За большинство достижений игроки будут получать очки, таким образом можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения можно будет получить награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы - несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности).

    Хрономагия

    • Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20 уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень.
    • Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности:
    • Вам не нужна цель для обучения;
    • Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее);
    • Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений;
    • Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отменить эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом;
    • Было добавлено 37 новых миссий, подобных двойным миссиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких миссий игроки смогут получить великолепные новые награды;
    • Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения - например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны!

    Именные NPC и различные события

    • В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий было уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" как для именных NPC, так и для событий, было сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию):

        • Склеп Предательства: Призрак злобы
        • Зачарованные Земли: Жевун
        • Эверфрост: Вождь Айсбурн
        • Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб
        • Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик
        • Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус
        • Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезания и время повторного появления)
        • Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнеци душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор
        • Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей"
        • Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс
        • Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар
        • Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий
        • Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель
        • Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам
        • Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка
        • Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь
        • Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия
        • Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан
        • Преддверие: Медиум Гикор
        • Усыпальницы Ночи: Белая глотка


    • Была изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь будут всегда появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они будут ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня было уменьшено с одной недели до трех дней.
    • Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности была понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться, по крайней мере, одним таким предметом. Неполный список таких NPC:

        • Аллидакс Древний
        • Элренди Соутсонг
        • Бруг Изгнанный
        • Командир Награт
        • Старый Панцирь
        • Киенадрос, Повелитель Святилища
        • Вопль судьбы
        • Эквестриэль
        • Темное Крыло
        • Харагур Бессмертный
        • Проволочный Оптикрон
        • Лавин, Дитя Заката
        • Кусака
        • Мясодер
        • Скайтклоу, Испепеляющее Жало
        • Крыло Тысячи Шпилей
        • Сслит Рейджклоу
        • Неблагой вор юм-юма
        • Леди Вокс


    • В целом, вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые попали под вышеуказанные изменения, была повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще.
    • Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами, также была увеличена вероятность выпадения страниц для выполнения задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин".
    • Новый именной NPC появился в Себилисе.
    • Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этой цифры). • Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах было упразднено.
    • Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.

    Осколок Любви

    • Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетини или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.

    Общие изменения

    • Иллюзии жезлов слугоморфов теперь будут длиться два часа, и не будут исчезать во время смены зоны.
    • Теперь будет легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.
    • Навык плавания теперь будет повышаться намного быстрее.
    • Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников.
    • Так как уникальные для каждой расы способности были изменены, текущие особенности развития персонажей были сброшены.
    • Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне.
    • Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта.
    • Теперь критический бонус атаки на расстоянии будет корректно отображаться во время изучения боевого умения.
    • Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения.
    • Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь будет видеть весь сервер.
    • Теперь в логах будут отображаться заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels).
    • Разведчики теперь будут автоматически обезвреживать ловушки сундуков во время попытки их открытия.
    • Теперь слуги будут подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это поможет облегчить позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго сзади атакованного NPC.
    • Дружественные заклинания жертвования теперь будут отображаться в логах.
    • Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь будут развеиваться, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки.
    • Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках будет отображаться корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в больших по объему текста книгах игроков, если книгу закрывали и открывали вновь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу.
    • Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели, вне зависимости в каком направлении движется ваш персонаж при включенной автоатаке. Отключите автоатаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.

    Зоны

    Чарасис
    • Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.

    Горовин
    • Горовин стал намного дружественней в плане перемещения.

    Осколок Мирагула
    • Было добавлено задание, помогающее в продвижении в Осколке Мирагула.
    • Предметы, которые можно применять в некоторых боях в Осколке Мирагула, теперь можно получить в групповых версиях зоны Филактерия Мирагула.

    Бастион Мунзога
    • Умзок и Озик теперь не будут зацикливаться на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.
    • Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога были улучшены.

    Лес Нектулос
    • Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.

    Громовые Степи
    • Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.

    Альтернативная система достижений (бывшая система достижений)

    Некромант
    • Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".

    Мистик
    • "Дух Древних" теперь будет работать правильно с "Древним часовым", если целью выбран другой игрок.

    Кудесник
    • Заклинания слуг, полученных при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.

    Хранитель
    • "Уничтожить заражение" теперь будет работать правильно.

    Воин
    • Сопротивление к "Кличу воина" было понижено.

    Предметы

    • Множество предметов получили флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого новвоведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет", и будут перемещены в ячейку "Переполнение".
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.
    • Квартирмейстры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними).
    • Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше нельзя отразить.
    • Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей".
    • Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием.
    • Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам.
    • Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести.
    • Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам.
    • Эффект "Удивительное явление" теперь будет автоматически применяться при активации; иконка этого эффекта будет отображена в окне поддерживаемых заклинаний.
    • Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний.
    • Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов.
    • В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.

    Почта

    • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.

    PvP

    • Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы обучить неопытных искателей приключений пути Раздора.
    • Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.
    • Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены.
    • Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний.
    • Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций.
    • Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена.
    • Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не будет активировать максимальный урон в PvP-боях.
    • Ненависть теперь будет таять быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения.
    • Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров.
    • Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.

    Жилье

    • Жилье игроков было расширено за счет добавления новых комнат!
    • Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа.

    Задания

    • Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" будет действовать прогрессивная шкала вероятности получение обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.
    • Третьего разведчика, которые необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь будет легче найти.
    • Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике.
    • Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве.
    • Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте.
    • Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, было уменьшено.
    • Атакующие волны орков в Долины Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".

    Заклинания

    • Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх будет равняться 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.
    • Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.
    • Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам.
    • Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний был изменен.
    • Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, как будто вы изучаете сам предмет.
    • Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь будут применять благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.

    Заклинатель
    • Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывать невидимость.

    Друид
    • Заклинания порталов друида были консолидированы в одно, и теперь будут работать по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.

    Инквизитор
    • Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, будет правильно обновлять старый эффект.

    Паладин
    • "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.

    Темный рыцарь
    • Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания!

    Колдун
    • Заклинания транслокации были консолидированы в одно, и теперь будут работать по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.

    Хранитель
    • Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.
    • Сила "Стражи Тунаре" теперь будет повышаться с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.

    Волшебник
    • Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.

    Ремесло

    • Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите торговцем ремесленного сообщества.
    • Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.
    • Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома.
    • Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового.
    • Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.

    Пользовательский интерфейс

    • Окно рецептов теперь будет автоматически растягиваться, если название рецепта содержит много символов.
    • Титулы в вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.
    • Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения.
    • Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения.
    • Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение.
    • Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединяетесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего.
    • При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов.
    • Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая будет отображаться при необходимости.
    • Таймеры заданий теперь будут отображать правильное время.
    • В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.

    EQII PLAYERS

    • Теперь снова можно будет отслеживать критические повреждения.

    Просмотров: 913 | Добавил: nuToH | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Рейд прогресс
    Destiny of Velious.

    Крепость Ордена инея Крайтока

    Легкая версия: (закрыта)
    Иилатий Фростберд-убит
    Брендегор Расчленитель- убит
    Терт Гроза Дракочерепах- убит
    Кригар Шеелом- убит
    Таалтак Могучий- убит
    Эйриин Сломленный- убит
    Крайток Киллинфрост- убит

    Тяжелая версия:
    Иилатий Фростберд- убит
    Брендегор Расчленитель- убит
    Терт Гроза Дракочерепах- убит
    Кригар Шеелом- убит
    Таалтак Могучий- убит
    Эйриин Сломленный- не убит
    Крайток Киллинфрост- не убит

    Трон Бурь: Зал Легенд

    Легкая версия: (закрыта)
    Архимагистерий Модфрост- убит
    Примипил Гуннар- убит
    Полководец Кольскеггр- убит
    Старший легат Микилл-убит
    Король Тормакс- убит

    Тяжелая версия:
    Архимагистерий Модфрост- не убит
    Примипил Гуннар- убит
    Полководец Кольскеггр- не убит
    Старший легат Микилл-убит
    Король Тормакс- не убит

    Храм Раллоса Зека: Каменный фундамент

    Легкая версия: (закрыта)
    Главный трубач Мундеррад-убит
    Главный куратор Ундр-убит
    Прото-экзарх Финнрдаг- убит
    Верховный властитель Вальдемар- убит
    Статуя Ралоса Зека- убита


    Башня замерзшей тени (х2) (закрыта)

    Ксалготи-убит
    Зорглий Ушедший-убит
    Мрачный библиотекарь и Мрачный фолиант былых времен- убиты
    Ромеро Сердитый- убит
    Ветилот Труподел- убит
    Кара Омика-убита
    Воплощение Ярости Тсеррины- убита
    Валсера- убита
    Некреция Черная Вдова- убита
    Тсеррина Сил'Тор - убита


    LU 60

    Шпиль Суллон

    Гневорожденный Грегор Хальдейн
    Храгдольд Взбешенный
    Мрогр Окровавленный
    Аарана Акрима
    Суллон Зек


    Бастион Таллона

    Лейтенант Клаатус
    Мистикус Страхокрыл
    Генералы Аакита, Утек и Зевитус
    Таллон Зек


    Башня Валлона

    Посол Точильщик
    Старший Джиндан-рыбак
    Коварный Повелитель Личей
    Рука Валлона
    Валлон Зек


    Цитадель В'уул (х2) (закрыта 03.09.11)

    Главный шин-зонн Лазурная и Главный шин-зонн Пурпурная-убиты
    Главный тенту-зонн Облачная и Главный тенту-зонн Земная-убиты
    Ребрышко-убит
    Страж В'уул-убит
    Архиисповедница Эйтали-убита
    Королева Вортисия В'уул-убита
    Календарь
    «  Сентябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz